«Нічого особливого не вимагаємо, хочемо повернутися до довоєнної ситуації»

За матеріалами інтернет-видань 30.11.2023 194
«Нічого особливого не вимагаємо, хочемо повернутися до довоєнної ситуації»


З 6 листопада на польсько-українському кордоні протестує група польських перевізників, вони вже заблокували 4 з 6 пунктів пропуску. За оцінкою Федерації роботодавців та Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України, за цей час прямі втрати української економіки склали 400 млн євро, а непрямі - кілька мільярдів. Про це пише BBC News Україна.
Зокрема, зазаначається, що акцію протесту проводить утворений у вересні польський "Комітет захисту перевізників і роботодавців у сфері транспорту". Але натхненником є власник логістичної компанії Rafał Mekler Transport Рафал Меклер та партія "Конфедерація Свободи та Незалежності". Меклер є головою люблінського осередку партії.
Прибічник блокади польського кордону Rafał Mekler у ФБ пише, що цими днями дав коментарі парламентському комітету по інфраструктурі. 

 

"Даже когда мы протестуем (а нас бьют грозы от украинофилов и угрозы от украинцы ситуация не симметричная. Польским перевозчикам и водителям все еще хуже.
В этот момент складывается ситуация, когда польский водитель стоит на границе в дату, установленную еКолейкой, ему приходит сообщение, что его очередь перенесет на 6 часов. Что водителям делать с рабочим графиком в данный момент? Это приводит к дополнительным расходам для работодателей, которым приходится платить за рабочее время водителя, когда их автомобиль не оплачивается.
Ничего особенного не требуем, хотим вернуться к ситуации до войны.
Я также поднял вопрос роста транспортной отрасли Украины (очевидно за счет наших и других транспортников ЕС). Продажи новых седловых тягачей бьют рекорды в Украине. Мы также сталкиваемся с перегрузкой водителя на украинском рынке, потому что по закону мужчины могут выезжать из Украины только в 60 лет, психически больных или трое детей на содержание. Из-за этого сложилась ситуация, что украинские перевозчики нанимают людей за 700 евро в месяц, которые потом путешествуют по Европе, зарабатывая большие деньги для начальников. Это нормально? Польские водители, ездящие по международным маршрутам, зарабатывают в разы больше
К сожалению, политики крупнейших политических партий Польши не заинтересованы в решении проблем польских перевозчиков. Вместо этого они обвиняют друг друга в плохой ситуации", - прокоментував політик.

 


Поділитися текстом в мережах:
Репости вітаються !
>>> Підписуйтесь на нашу Фейсбук-сторінку
>>> Читайте нас в Telegram
>>> Підбірка новин сайту в GoogleNews
>>> Статті з газети Фермер Придніпров'я
Новини ОТГ